Секс в древние времена.

Секс в древнем мире

Секс в Древнем Риме.

Что известно о сексуальных пристрастиях мужчин и женщин Древнего Рима?

Как они относились к внебрачному сексу и однополым отношениям?

А насколько скандальными были римские императоры?

Писатель Поль Кристал заходит в римскую спальню и показывает, как с самого начала, секс был связан с важным конституционным развитием римского государства …

сатира и нимф

Настенная живопись Помпеи с изображением эротического сатира и нимфы

Согласно самому известному стихотворению Филипа Ларкина «Аннус Мирабилис», 1963 год — это год, когда в Британии был изобретен секс. Для римлян это был 750 год до нашей эры.

Конечно, как и мы, римляне и латиняне всегда занимались сексом, но, по словам римского историка Тита Ливия Патавина (он же Ливий), вскоре после основания Рима (в 753 г. до н.э.) секс приобрел неизгладимый и неразрывный политический и исторический характер.

С самого начала секс был связан с важным конституционным развитием римского государства. Первым случаем было изнасилование сабинянок в 750 г. до н.э. — тщательно продуманный пример государственного строительства, когда римляне пополнили свой истощающийся запас плодородных женщин, похитив жен и дочерей соседних сабинян.

Вскоре после этого секс был причастен сначала к ниспровержению тиранической монархии и установлению республики, а затем к восстановлению этой республики, столь важной для римской демократии.

В первом случае добродетельная Лукреция [легендарная римская матрона, судьба которой сыграла ключевую роль в переходе от римского королевства к римской республике] покончила с собой в 510 г. до н.э. после изнасилования Секстом Тарквинием, сыном Луция Тарквиния Супербуса, последним король Рима.

Изнасилование Лукреции

В последнем случае девственная Вергиния была зарезана в 449 г. до н.э. своим собственным отцом, чтобы избежать позора оскорбления со стороны Аппия Клавдия, одного из децемвиров [официальная комиссия из 10 человек].

Сохранение сексуальной добродетели — pudicitia — стоило Лукреции и Верджинии жизней; настолько важна была pudicitia для римских ценностей, истории и общества. Позже римские историки, такие как Ливи, украсили легендарных женщин прошлого сексуальными нравами, которые, как они настаивали, должны хранить их современные женщины.

Чувство долга

Секс для большинства римлян, несомненно, доставлял удовольствие, но это был также долг: в целом, вероятно, он приносил большее удовлетворение мужчинам и больше обязанностью их женщин.

Мужчинам нравилось демонстрировать свое мужество и сексуальное мастерство.  Женщины, подвергаясь серийным родам, обязывали производственную линию младенцев, в идеале мальчиков, поддерживать семейную линию и поддерживать поле битвы и сельскохозяйственные угодья, заполненные новобранцами. С другой стороны, девочки-младенцы обходились недешево и почти не приносили дохода семье; более того, однажды им потребуется дорогое приданое.

В самом деле, сам брак был делом однобоким. По словам мужчин, женщины, вышедшие замуж, не должны ожидать удовольствия — они связали себя узами брака просто для продолжения рода.

Более того, ожидалось, что молчаливая, послушная и покорная жена будет закрывать глаза на сексуальные неудачи своего мужа, в то время как мужчина мог развратничать сколько угодно, пока любовница была не замужем. Бордели, проститутки и танцующие девушки считались «честной игрой», как и мужчины старшего возраста, с одной важной оговоркой, что проникновение совершаете вы. Пассивность и проникновение считались женской работой: покоряющиеся мужчины считались слабыми в vir и virtus (добродетели): их осуждали и ругали как женоподобных.

В Древнем Риме считалось, что однополые отношения подходят мужчине (хотя и при определенных условиях), но однополые отношения между женщинами безоговорочно ненавидели. «Лесбийский» секс часто предполагал проникновение, которое считалось мужской работой, поэтому женщина, взявшая на себя эту роль (и ее покорный получатель), подвергались критике в равной мере. Латинское слово «лесбиянки» означало tribades или fricatores — «те (женщины), которые натирают».

Смена взглядов

Однако к концу республики незаконные и внебрачные половые отношения стали разрушительными и широко распространенными.

Август

Август, как первый император, заметил это, и, хотя сам он был не прочь вымогать у других мужчин жен на необычном званом обеде ради закуски, он попытался восстановить некоторые старые добрые семейные ценности с помощью (в основном неудачно) законодательство о браке, разводе и повышении рождаемости.

Однако сексуальную активность Августа легко затмила его своенравная дочь Джулия, которая, как говорят, прелюбодействовала на той самой трибуне, с которой ее отец изложил свои моралистические законы.

Для Джулии жизнь была пляжем — ее аналогия с тем, что она никогда не брала любовника на борт, если ее лодка не была заполнена (то есть она была беременна), плохо себя чувствовала. Отец в конце концов сослал ее на отдаленный (и свободный от мужчин) остров Пандатария, у побережья Кампании.

Переодевание

В некотором смысле Юлия установила сексуальный ориентир на первые десятилетия существования Римской империи. Несколькими годами ранее Юлий Цезарь популяризировал популярность переодевания знаменитостей, когда в возрасте 20 лет он жил жизнью девушки при дворе короля Никомеда IV, а позже его называли «царицей Вифинии», «мужчиной каждой женщины». и всякая мужская женщина ».

Тем временем Тиберий переодевался женщиной для своих распутников на Капри.

калигула в образе венеры

Калигула иногда появлялся на банкетах в образе Венеры.

Нерон, полный раскаяния после того, как забил до смерти свою беременную жену Поппею Сабину, искал суррогатную мать, которая была похожа на нее, и нашла Споруса: не женщину, а молодого человека.

Люди Нерона кастрировали бывшего раба, и пара поженилась. Спор присоединился к Нерону в постели с Пифагором (еще одним вольноотпущенником, на котором был женат Нерон), который каждую ночь играл роль мужа в их троилизме. Спор обычно сопровождал Нерона, одетого как его императрица.

Кто были самыми кровавыми римскими императорами?

«Древний Рим был рассадником расовой вражды и сексуальной эксплуатации»
Нерон, который, как говорят, наслаждался инцестом со своей матерью Агриппиной Младшей, снимался на печально известных банкетах Тигеллина: его, закутанного в шкуры диких животных, выпускали из клетки, чтобы орально « калечить » гениталии мужчин и женщины привязаны к кольям.

Бордели

Обратимся теперь к Мессалине, императрице Клавдию: королеве императорских шлюх, она, как говорят, регулярно вылезала из постели, пока Клавдий спал, чтобы посетить зловонный бордель, используя рабочее название «Лициска» («Волчья сука»).

Римский писатель Плиний Старший рассказывает неприятную историю об эпической оргии Мессалины, в которой она бросила вызов опытной проститутке на 24-часовой секс-марафон.

Императрица выиграла! с 25 партнерами — по одному клиенту в час.

На более приземленном уровне поэт Овидий настаивал на том, что некоторые элитные женщины неравнодушны к «немного грубости» — сантимент, отраженный Петронием в его «Сатириконе» [романе о римском обществе], в котором описывается, как некоторые женщины из высшего сословия горели своей желание мужчин низшего звена — танцоров, бинменов и гладиаторов.

Секс также занимал видное место на протяжении короткой «невыразимо отвратительной жизни» императора Элагабала (203–2022 гг. Н. Э.), Печально известного нарушителя и девианта, охваченного гендерным беспорядком и развратом. Однако его нельзя было обвинить в отсутствии чувства юмора; согласно сенсационистке Historia Augusta [сборник биографий римских императоров, наследников и претендентов от Адриана до Нумериана]:

«Он впитывал похоть в каждое отверстие своего тела, посылая агентов на поиски мужчин с большими пенисами, чтобы удовлетворить свои страсти… Размер мужского органа часто определял должность, которую ему давали. Он обычно запирал своих друзей, когда они были пьяны, и внезапно ночью впускал в комнату львов, леопардов и медведей — тайком обезвреженных, — чтобы, проснувшись, эти друзья обнаружили на рассвете или, что еще хуже, ночью , [дикие животные] в одной спальне с ними. Некоторые из них умерли [от шока] в результате этого ».

Дело пошло еще дальше, когда Элагабал пожертвовал огромные состояния любому врачу, который мог сделать ему постоянные женские гениталии или, по словам римского историка Кассиуса Дио, «придумать женское влагалище в его теле с помощью разреза».

Перенесемся в 525 г. н.э., и секс все еще был важным аспектом римской жизни. Феодора, которая была императрицей Юстиниана I, работала в константинопольском борделе, исполняя мимику и непристойный бурлеск. Одна из ее звездных ролей — Леда в «Леде и лебеде»; это было связано с тем, что она лежала на спине, в то время как другие актеры рассыпали ячмень ей в пах. Затем ячмень заклевывали гуси, маскирующиеся под Зевса. Приглашение коллег-актеров совокупляться с ней на сцене было еще одной из составляющих вечеринок Теодоры.

Но позже Феодора была преобразована в виртуальную святую с ее массой социальных реформ, защищающих женщин от физического и сексуального насилия и дискриминации, которые были приняты, когда она вступила в должность императрицы.

8 Comments on “Секс в древние времена.”

Добавить комментарий для AlbertSwomb Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *